Курс по естественному прикорму
Консультирование семей по введению прикорма на основе современной экологичной методики
О чем этот курс?
Введение прикорма - очень тревожный этап для многих родителей. Споров вокруг этой темы ведется много, и семьи могут получать совершенно противоречивую информацию, полностью утрачивая ориентиры...
Неудивительно, что значительная часть обращений к консультантам по грудному вскармливанию от мам подрастающих грудничков посвящена именно введению прикорма на фоне сохранения кормления грудью. Хочется все сделать правильно, не упустить важных деталей, а если что-то не заладилось, посоветоваться со специалистом и исправить ситуацию.
У самих консультантов при этом тоже нередко остаются вопросы из-за противоречий в посвященной прикорму литературе, которая еще и не согласуется с практикой.
Почему стоит учиться именно у нас?
Мы - команда разносторонних профессионалов, много лет активно работающих непосредственно с матерями. Мы получаем знания из самых современных и авторитетных источников, и сразу же применяем их, активно работая именно в теме консультаций семейного прикорма. Только у нас вы получите и практические работающие рекомендации, и новейшие данные 2015-2021 годов, которые объединены в стройную непротиворечивую концепцию и уже проверены на практике!
Мы точно знаем, что работает, а что не работает - и поможем со всем разобраться! После прохождения нашего курса у вас останется стройная теория прикорма и понимание, как ее применять на консультациях, а также полноценное новое поле для вашей деятельности.
Наш курс даст вам 45 часов образования (высылаем электронное свидетельство!)
Авторы и ведущие курса
Ирина Рюхова
IBCLC, координатор проекта повышения квалификации для консультантов по ГВ "Новый уровень", автор четырех книг о грудном вскармливании и уходе за детьми
Александра Слаутина
консультант по грудному вскармливанию, автор и ведущая проекта для родителей "Ребенок дома". Психолог, участница цикла лекций по психологии пищевого поведения в Московском институте психоанализа и программы повышения квалификации факультета психологии МГУ "Современные подходы к диагностике и консультированию при нарушениях пищевого поведения"
Екатерина Ломакина
консультант по грудному вскармливанию, руководитель практики проекта повышения квалификации для консультантов по ГВ "Новый уровень" и главный куратор проекта для родителей "Ребенок дома"
Татьяна Кондрашова
консультант по лактации с международной сертификацией IBCLC, координатор проекта повышения квалификации для консультантов по ГВ "Новый уровень", автор ряда техник для помощи кормящим матерям
Ольга Нугуманова
врач-хирург, консультант по ГВ и мама с личным опытом кормления, ведущая группы материнской поддержки в Перми
Виктория Верт
Консультант по ГВ и прикорму. Ведущая группы поддержки кормящих мам “Чат суперподдержки» в Телеграм. Блогер @wikimilk инстаграм более 65 тыс подписчиков.
Содержание курса
15.10
15.10
Прикорм - определение, историческая и культурная перспектива
Ирина Рюхова
19.10
19.10
Физиология прикорма
Ирина Рюхова
22.10
22.10
Готовность опорно-двигательного аппарата к прикорму
Татьяна Кондрашова
26.10
26.10
Сроки введения прикорма, доказательная база
Ирина Рюхова
29.10
29.10
Риски при прикорме: недостаток железа и цинка
Ирина Рюхова
02.11
02.11
Прикорм и аллергия. "Окно толерантности", аллергены в прикорме
Ирина Рюхова
05.11
05.11
Признаки готовности к началу прикорма, чувствительные периоды развития ребенка
Ирина Рюхова
09.11
09.11
Практический разбор наиболее частых проблем, связанных со сроками введения прикорма
Екатерина Ломакина
12.11
12.11
Разные школы введения прикорма ("педиатрический", "по ВОЗ", "педагогический", "baby-led weaning/самоприкорм", "естественный прикорм")
Ирина Рюхова
16.11
16.11
Принципы безопасности при введении прикорма
Ольга Нугуманова
19.11
19.11
Питание ребенка 1го года как часть рациона семьи. Вегетарианские семьи
Ирина Рюхова
23.11
23.11
Отдельные группы продуктов в прикорме ребенка 1го года жизни
Ирина Рюхова
26.11
26.11
Психология пищевого поведения ребенка и его нарушения. Формирование и разделение ответственности
Александра Слаутина
30.11
30.11
Возрастные особенности здорового пищевого поведения, ч.1
Александра Слаутина
03.12
03.12
Возрастные особенности здорового пищевого поведения, ч.2
Александра Слаутина
07.12
07.12
Гаджеты для прикорма
Виктория Верт
10.12
10.12
Ориентиры по основным этапам прикорма
Ирина Рюхова
14.12
14.12
Особенности питания ребенка старше года
Александра Слаутина
17.12
17.12
Организация консультации по прикорму - очная и онлайн
Екатерина Ломакина
21.12
21.12
Разбор типичных консультаций по прикорму
Екатерина Ломакина
В нашем курсе вы получаете:
20 лекций с заданиями
45 часов обучения на курсе включают в себя 20 лекций и задания к ним. При выполнении учебных заданий вы получаете электронное свидетельство об окончании курса. Проходить курс можно в удобном вам темпе!
Доступ в течение года
Лекции и презентации курса, а также учебный чат для обсуждения всех вопросов о прикорме детей доступны вам в течение года после покупки. При желании можно продлить и на более долгий срок
Возможность получить документы гос.образца
При окончании нашего базового курса по ГВ + курса по прикорму есть возможность получить документы по специальности
"нутрициология раннего возраста" от нашего партнера, Академии Медицинского Образования
На третьем потоке - в подарок:
чек-лист консультации по прикорму!
Стоимость обучения
Оплата одной суммой
16 000 руб
Оплата в рассрочку
18 000 руб
Три платежа по 6000 р с промежутком в месяц
Отзывы выпускников

Никогда не любила консультации по прикорму. Мне казалось, что это такое естественное, понятное и простое, за что я просто не имею права брать деньги. Если мама обращалась с вопросами про прикорм, у меня все внутри сводило просто. "Ну, что там непонятного и сложного!" - думала я. У моих детей, как мне казалось, все было ок (теперь я вижу, что не все). После курса (особенно Сашиных лекций, потому что Ирину слушаю про прикорм уже несколько лет) стало легче. Я стала понимать основы, причины материнских вопросов и истоки проблем у детей. А раз понятно, что проблема есть, я действительно могу качественно помогать! Я искренне поняла, что прикорм может стать проблемой. Итог недели: 2 полноценных консультации по прикорму. Без содрогания и нежелания разговаривать на эту тему.

Нахожусь в состоянии "смакования" лекций курса. Прикорм - тема актуальная, смежная с ГВ, поэтому раньше и литературу читала, и отдельные вебинары смотрела, но при этом у меня оставалось ощущение недостатка информации, что ли. Здорово, когда какой-то подход находит внутренний отклик, но все-таки хотелось не просто знать как надо, но и понимать почему, на чем основано. Поэтому лекции по физиологии - это то, на что я шла, подписываясь на курс, что я считала для себя самым-самым важным и актуальным. Что получила по факту: 1.Лекции по физиологии - это просто маст хэв, все со ссылками, объяснениями, разбором, ничего голословного. Я наконец-то обрела ясность и железобетонную "опору" в этом вопросе). 2. Глубочайший анализ разных видов прикорма. Для меня это действительно "новый уровень", хотя я полагала, что имею неплохое представление о видах прикорма. 3. Лекции по психологии тоже преподнесли сюрприз - много новой информации и нового, иного взгляда! 4. Ну и практические кейсы - тут даже говорить нечего, это то, что нужно и важно всегда. Спасибо отдельное за готовый алгоритм действий, вопросы. С такой практической поддержкой чувствуешь себя увереннее.В общем, те три кита, которые нужны для консультирования, теперь есть - физиология, психология и практика=кейсы. Курс непростой и очень насыщенный. Некоторые лекции я пересматриваю уже третий раз и видимо, буду еще, т.к с каждым разом информация лучше понимается и усваивается. Вопросы и какие-то предложения, возможно, тоже будут еще, но позже, когда вся эта информация окончательно уляжется по полочкам ). Ну и свое внутреннее ощущение могу выразить как чувство полного удовлетворения от потраченных на курс денег и времени, а это крайне важно! Ирина, Александра, Катерина - спасибо!

Спасибо огромное за ценный курс. Я сторонилась консультаций по прикорму, потому что не хватало уверенности. Тем не менее мамы обращались и хотелось помогать более качественно. Поэтому пошла на курс. И тут... ! Эта тема наконец для меня раскрылась, в голове появились "полочки", на которых теперь лежит информация. Что откуда идёт, что из чего следует -мои разрозненные знания сложились таки в цепочку. Отдельные лекции смотрела по два раза. Обязательно пересмотрю курс ещё раз полностью. Много нового, полезного узнала. Спасибо всем лекторам!

Я читаю лекции по прикорму лет 7. Но индивидуально как то не работала почти. Как и многие коллеги, считала - что там особенного, какие такие проблемы могут быть. А еще тоже про деньги. Если человек прослушал мою лекцию и возникли проблемы, то как я могу деньги брать. Поэтому спасибо огромное за видео, за разбор реальных кейсов. За идеи.
Отдельное спасибо за доказательную базу. У меня все идет от интуиции и я сначала нахожу, наблюдаю, а потом ищу доказательства или опровержение, но на это так мало времени у многодетной мамы и практикующего консультанта. Поэтому, Ирина Рюхова, огромное, огромнейшее тебе спасибо и низкий поклон за твою работу, за ссылки, за подробный разбор исследований.
И я рада, что этот курс сейчас прослушала. Мне было легко и голова не кипела, все недостающие детальки легко ложились на свои места, остальное наконец рассматривалось и теперь с этой темой я провела генеральную уборку и у меня полный порядок. Спасибо, Новый уровень!
Для новичка этот курс просто подарок. Завидую! То, что нам раньше нужно было собирать по крупицам, собрано в замечательный курс.

Спасибо за курс. Я наконец нашла приемлемый ракурс консультирования по прикорму.Раньше эта область была не интересна, кроме ситуаций, когда прикорм влияет на ГВ и наоборот. Думаю, не особо увлекала эта тема ещё и потому, что была не ясна стратегия, как мы работаем, а существующие заставляли меня сомневаться в их адекватности. Ну и главное, наверное. Не имея проблем с личным опытом прикорма у детей, я позволяла думать себе в духе "это же всего-навсего еда, а вот рот, бери и ешь:)"Не уверена, что и сейчас тема прикорма будет в работе основной, но теперь однозначно многое раскладывается по новым полочкам.