Часто Задаваемые Вопросы
для участниц проекта "Новый уровень для консультантов по грудному вскармливанию, прикорму, уходу и семейному сну"
ИП Рюхова И.М.
ИНН 222206876509, ОГРНИП 318222500002160
НОВЫЙ УРОВЕНЬ
info@new-degree.ru
Часто Задаваемые Вопросы
для участниц проекта "Новый уровень для консультантов по грудному вскармливанию, прикорму, уходу и семейному сну"
Как мне войти в систему?
Чтобы войти в систему, нужно ввести логин и пароль.
Ваши логин и пароль приходят вам на указанную вами при покупке вебинара или курса почту. Иногда письмо падает в папки "спам", "промоакции" или даже "важное", поэтому, если вы зарегистрировались, но не видите письмо в основном ящике своей почты, проверьте там.
Письмо имеет тему "Добро пожаловать в Новый уровень", и там указаны ваши логин (это электронная почта), пароль, и адрес вашего личного кабинета
https://gc.new-degree.ru/pl/my
По этой ссылке вы и можете в дальнейшем входить в систему.
Пожалуйста, сохраните эти данные.
А если я потеряла пароль?
Принципиально его, как и везде, можно восстановить, нажав сразу под окном входа кнопку "восстановить пароль". Главное, убедитесь, что вы указываете тот же емейл, под которым у вас была регистрация в системе.
На крайний случай, наша администратор может сбросить вам пароль и отправить новый в письме. Но это произойдет не моментально, а в течение суток. Напишите нам с емейла, под которым вы регистрировались.
Вижу сообщение "действие вашего аккаунта приостановлено" или "аккаунт заблокирован", что это значит и что делать?
Такое сообщение появляется, если вы переходите в урок по ссылке из письма, не залогинившись в свой аккаунт (либо залогинившись НЕ в нашей системе, а в другой школе на базе той же образовательной платформы Геткурс).
Соответственно, всё, что вам нужно сделать - это войти в свой аккаунт под логином и паролем в нашей системе. Например, ввести их по ссылке gc.new-degree.ru
Не могу понять, где мне искать купленный вебинар?
Войдя в систему, на левой боковой панели, нажмите на иконку с доской и
стрелкой ("обучение"), и выберите раздел "тренинги". Там вы увидите все доступные вам вебинары - те, которые вы оплатили у нас.
Я купила у вас вебинар, а спустя какое-то время зашла в систему, но его там нет. Что случилось и как быть?
Есть два варианта:
1) если это случилось НЕДАВНО, то, скорее всего, вы при покупке указали другой емейл, отличный от того, под которым вы зарегистрировались. Может быть, просто ошибка в написании, а может быть, у вас несколько емейлов, и на каждый из них вы завели отдельный профиль. Напишите нам, мы со всем разберемся и восстановим вам доступ на ваш основной профиль.
2) если вебинар вы купили ДАВНО, и уже смотрели его, а теперь вошли и не увидели в своем кабинете - видимо, у него просто окончился срок доступа. При покупке вебинара мы lаем срок доступа на 3, 6 или 9 месяцев со дня покупки, и когда этот срок заканчивается, доступ автоматически закрывается. Так что, если вебинар вам вновь понадобился спустя более чем через полгода после покупки - посмотрите в данных своей покупки, есть ли у него возможность продления, в своем разделе "Покупки" (левая рабочая панель, иконка с изображением сейфа).
А как мне узнать, сколько времени будут доступны оплаченные мной вебинары?
Обычно срок, на который вам будет доступен вебинар, вы видите в форме оплаты заказа непосредственно перед оплатой. Если вы спустя какое-то время хотите свериться, сколько еще времени вам осталось для просмотра - зайдите в раздел "Покупки" (левая рабочая панель, иконка с изображением сейфа).
Если у меня закончился срок доступа к вебинару, могу я его продлить, или нужно покупать заново?
На вебинары для мам продления у нас нет, а на все курсы и вебинары для специалистов - есть. За 3 дня до окончания срока доступа вам приходит автоматическое письмо с напоминанием об этом и ссылкой на оплату продления, если у вас есть такая необходимость. Стоимость продления доступа в несколько раз меньше, чем изначальная покупка.
Если срок доступа у вас окончился, а письма на продление вы не увидели в своем основном ящике - видимо, ваш почтовый клиент определил его в папки Спам или Промоакции. Если вам понадобилось продлить срок доступа, а найти это письмо нет уже никакой возможности - зайдите в своем профиле в раздел "мои покупки" (иконка с изображением сейфа) и там нажмите на вебинар или курс, в продлении которого вы заинтересованы. Внутри вы найдете ссылку на оплату продления - срок продления будет считаться с момента оплаты.
Я подписалась на курс, жду приглашения на вебинары, но их нет!
Приглашения на вебинары мы рассылаем автоматически за сутки и за час до
начала. Как любые автоматические сообщения, они могут отсеиваться
спам-фильтрами, поэтому, если вы их не получили в это время, проверьте, пожалуйста, папки "Спам" или "Промоакции", иногда они падают туда.
Если вам важно ориентироваться заранее, в левой боковой панели личного кабинета нажмите на иконку с доской и стрелкой ("обучение"), затем выберите "расписание", и увидите время ближайших вебинаров.
Если я не успела на вебинар онлайн, будет ли запись, и где ее искать?
Запись будет обязательно, как всегда у нас. В течение суток после окончания
вебинара мы делаем конвертацию записи из вебинар-сервиса и выкладываем ее на видеохостинг. После этого загружаем в нашу систему.
Это означает, что если вы зайдете в любой урок через сутки после окончания вебинара, вы там найдете уже не ссылку на вход в вебинар-сервис, как на момент начала занятия, а запись. Не сразу! Через сутки. Если вы зашли в урок после окончания вебинара, а записи там еще нет - значит, сутки пока не прошли, подождите еще несколько часов.
Если у нас будут какие-то рабочие материалы к уроку, мы будем их также загружать в конкретный урок, где вы всегда их сможете найти.
Я нахожусь не в России, мне интересны ваши вебинары, но оплатить картой, как предлагает автоматическая система, я не могу. Есть ли еще варианты?
Да, варианты есть. Из-за границы сейчас можно сделать перевод через систему "Золотая корона". Есть и другие варианты - запросите данные для оплаты по емейл info@new-degree.ru и мы их сообщим.
ИП Рюхова И.М.
ИНН 222206876509, ОГРНИП 318222500002160